Какие возможности предоставляются сайтом?
Для всех зарегистрированных пользователей предоставляются следующие бесплатные возможности:
- Добавлять и редактировать все ваши карточки организаций
- Создавать акции для своих организаций. Информация об акции отражается и в Ваших карточках (Действуют Акции) и выдается в Акциях на сайте и в Виджете Яндекса!
- Размещать вакансии для своих организаций. Информация отражается и в Ваших карточках (Имеется вакансия) и выдается в Вакансиях на сайте.
- Публиковать пресс-релизы для своих организаций. Пресс-релизы компании отражаются в карточке как (Новости компании) и публикуются в новостях на сайте и в Виджете Яндекса!
- Публиковать и редактировать простые объявления
- Публиковать и редактировать объявления о продаже недвижимости
- Публиковать и редактировать объявления о продаже легковых автомобилей
- Удобный мониторинг и управление своими объектами
- Удобный сервис размещения комментариев.
Платные возможности позволяют дополнительно привлечь внимание потенциальных клиентов к вашим опубликованным объектам:
- Поднятие своего объекта в топ списка
- Выделение заголовка своего объекта
Как начать работу?
Выполните следующие действия:
- Зарегистрируйтесь на новом сайте http://arzamasgid.ru/users/registration
- В личном кабинете заполните анкету http://arzamasgid.ru/users/profile
- Также в личном кабинете подтвердите сотовый телефон
Как подтвердить сотовый телефон?
Если моя организация уже размещена на сайте?
- Открыть карточку своей организации.
- Скопировать адресную строку с номером на конце строки (например: http://arzamasgid.ru/org/1274 - у вас будет свой номер!)
- Отправить копию строки нам на почту arzamasgid@yandex.ru с указанием вашего логина на сайте (на него привяжем карточку).
- После чего карточка будет доступна в Личном кабинете (справа, в самом верху сайта, в меню пользователя)
Если вы испытываете затруднения и вам что- то не понятно, звоните, не стесняйтесь - мы вам обязательно поможем!
Как создать рекламную акцию?
Рекламные акции — это и PR и реклама, которые должны дать максимум эффекта в деле продвижения на рынке товара или услуги.
Четко определите цель и идею вашей рекламной акции. Это может быть первое информирование о новом товаре с рекламой его уникального свойства, объявление о начале сезонных распродаж с неординарными скидками. Повод для рекламной акции — открытие дополнительного магазина-филиала торговой сети с парковкой автомобилей или поддержка благоприятного имиджа вашей организации в связи с победой в конкурсе, памятной датой и т.д.
Как написать пресс-релиз?
Пресс-релиз — один из важнейших документов, составляемый в ходе проведения коммуникационной компании при работе с целевой аудиторией или средствами массовой информации. Основная задача написания пресс-релиза — укрепление репутации и повышения имиджа компании среди широкого круга людей.
Пресс-релиз может, к примеру, сообщать о проведении выставки, конференции, круглого стола, выступлении артистов, продукте-новинке, конкурсе, исследовании и т.п.
Пресс-релиз должен быть актуальным и представлять ценность для аудитории издания, в которое он отправляется. Поэтому при написании пресс-релиза важно уметь заинтересовать читателя, донести информацию понятным и простым языком. Можно добавить в него интервью, комментарий кого-то из руководителей компании — это позволит «оживить» текст.