160x80
160x80
160x80
160x80
160x80
160x80
Арзамас Гид

Уважаемый посетитель!

Сайт Арзамас Гид поддерживается за счет средств с размещения рекламы и бесплатен для всех посетителей. Пожалуйста поддержите сайт! Переходите по баннерам и другой рекламе - это не отнимет у вас много времени. Возможно, Вы для себя найдете что-то полезное и нужное. А мы будем вам признательны!

Юридическая консультация Защита прав потребителей


Автор Арзамас Гид от 26.09.2016, 12:56

Защита прав потребителей
Вопросы по теме Защита прав потребителей

8 (800) 505-92-64 первая консультация бесплатно

Есть мнение, что защита прав потребителей наносит урон бизнесу.
Так ли это?
Попытаемся выяснить с профессиональными юристами портала 9111.ru! Любые спорные вопросы они могут разрешить-консультанты, предоставляющие услуги по защите прав потребителей. Приходите за советом! Защита прав потребителей регулирует отношения между физическим лицом - потребителем товара или услуги и предпринимателем. Перед тем, как обращаться за услугами по защите прав потребителей, важно уяснить, что под действие закона о защите прав потребителей не подпадают отношения юридических лиц и любое потребление товаров/услуг, связанное с предпринимательской деятельностью. Кроме собственно закона о защите прав интересов потребителей существует несколько десятков подзаконных актов - постановлений Правительства РФ, в частности, о продаже технически сложных товаров.

В случае, если дело доходит до суда, то иск о защите прав потребителей можно подать по месту нахождения организации, месту жительства истца либо месту заключения либо исполнения договора. При этом, в соответствии с законом о защите прав интересов потребителей, граждане освобождаются от уплаты госпошлины по искам до 1 млн. рублей.

Портал 9111.ru стоит на страже справедливости, предоставляя профессиональные консультации по защите прав потребителей всем нуждающимся. Мы поможем вам разобраться в тонкостях этого законодательного акта, разъяснив как отдельные моменты, так и целые положения. Наши консультации по защите прав потребителей помогут вам узнать, действительно ли нарушаются ваши права, какая ответственность лежит на компании, которая допустила нарушение защиты прав потребителей, и как привлечь ее к этой самой ответственности. Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что сегодня в нашей стране к нарушению защиты прав потребителей относятся со всей серьезностью, и если подойти к проблеме с умом, то нарушителю будет не так-то просто уйти от ответственности. Юридическая защита прав потребителей – наша первоочередная задача, и наши юристы готовы разобраться как с простыми моментами, так и с нарушениями, для которых потребуется подключить дополнительных специалистов. Мы поможем всем, кто нуждается в юридической защите прав потребителей.
Елена

Россия, г. Воронеж
И в Роспотребнадзор писала жалобу. Пришли в салон с внеочередной проверкой, выписали штраф. И всё. Дальше тишина. В прокуратуре заявление не приняли. Сказали обращаться в суд. В суде посоветовали сначала попытаться решить вопрос в до судебном порядке. Об этом я писала выше. В полицию написала заявление по факту мошенничества. Больше месяца никакого ответа. В салоне предложили расторгнуть ДКП, вернуть деньги в течении 10 дней. Авто я сразу из салона забрала. Возвращать не хочу. Езжу на нём. (Хотя и не имею права). К тому же рискую остаться без машины и без денег. Нет гарантии, что мне вернут деньги, как они говорят. Уже есть случаи, люди так же выбивают деньги, как я ПТС. По-моему салону вообще плевать на какие-то там законы по защите прав потребителя.
ЕКАТЕРИНА

Россия, г. Иваново
Мы приобрели мебель в кретит а если конкретно, то стенку "Верона". Сказали срок доставки через месяц, в итоге прошел месяц стенки нету! Привезли ее потом гдето через четыре либо пять дней! В игоге муж ее собрал и там нет деталий. Позвонили по горячей линии сказали в течении десяти дней придет специалист и посмотрит вашу стенку! Прошло ровно десять дней и так ни кого не дождались! Вопрос следущий-как мне потребовать неустойку? Куда обращаться? И если специалист пртдет то в какое время должны привезти недостоющии детали? По сути ведь кредит мы выплатиди а стенки так и нет! Спасибо ща ответ)
ЕКАТЕРИНА

Оцените ответ юриста:
ЕКАТЕРИНА
Михайловский Юрий Иосифович
Юрист 9111.ru Отзывов: 16 414 | Ответов: 51 257
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Оцените ответ юриста:
ЕКАТЕРИНА
Дорожкин Евгений Евгеньевич
Адвокат 9111.ru Отзывов: 111 | Ответов: 381
Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу мебели, и указать какие именно недостатки вы выявили в ходе сборке указанной мебели. В случае не предоставления письменного ответа в течение 10 дней, либо отказа в предоставление необходимой детали, вы вправе потребовать возврата денежных средств и расторжения договора купли-продажи. В судебном порядке можете взыскать неустойку с продавца, с момента истечение 10-дневного срока после предоставление письменной претензии. Удачи Вам.



Просмотров: 2484


Просмотреть свежие комментарии

Другие новостные материалы

Новости Арзамаса

Новости города на сайте Арзамас Гид

добавить на Яндекс
Кинотеатр Люмен Фильм

Афиша кинотеатра Люмен Фильм

добавить на Яндекс
Телефоны Арзамаса

Телефоны организаций Арзамаса

добавить на Яндекс

© 2008–2017 гг.
Арзамас Гид – Путеводитель по городу

город Арзамас
Контакты: arzamasgid@yandex.ru

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

160x220